Токаревский район

МБДОУ детский сад "Родничок"

393550 Тамбовская область,
р.п.Токаревка
пер.Мичурина, д.12 "А"
тел: 8(47557)2-50-47
Адрес электронной почты: tokrodnichok@mail.ru

           


    Главная


        Сведения об образовательной организации:


Основные сведения

 

        Структура и органы управления образовательной организацией

        Новости

        Документы

Образование

        Образовательные стандарты

       

Руководство.

Педагогический состав.

 

       

Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

 

   Платные образовательные услуги

 

Финансово хозяйственная деятельность 

   Стипендии и иные виды материальной    поддержки

      Вакантные места

      Противодействие коррупции

Для родителей

               

       Гостевая книга

 

 

Открытые данные.



Рейтинг муниципльных детских садов  

Добро пожаловать на наш сайт

Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице «Контакты»

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому, прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Ответы на обращения граждан(смотреть)

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан(смотреть)

Информация о работе по приему обращений граждан
В МБДОУ «Детский сад Родничок»
можно обратиться несколькими способами:
 

                                                Нормативно-правовые акты


Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-Фз "о порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (смотреть)
Закон Тамбовской области от 17.09.2004 N 230-З "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН в ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (Принят Постановлением Тамбовской областной Думы от 17.09.2004 N 889) (смотреть)
Приказ о назначении уполномоченных лиц по подписанию ответов на обращения граждан
Положение об обработке персональных данных МБДОУ "Д/с Родничок" р.п. Токаревка
 

Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем образовательной организации, его заместителем. Должностные лица, осуществляющие работу с обращениями граждан, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

                                                             Личный прием


Личный прием граждан в доу проводится заведующим доу. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Прием граждан проводится в служебном кабинете заведующей в порядке очередности.
Заведующий МБДОУ Николаева Ирина Вячеславовна
Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения ежедневно (понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения: р.п. Токаревка,
пер.Мичурина, д.12 "А".
При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

                                                     Письменные обращения

Направляется по адресу: 393550 Тамбовская область, р.п. Токаревка, пер.Мичурина, д.12 "А".
Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МБДОУ «Детский сад Родничок» по указанному выше адресу
(прием документов: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МБДОУ «Детский сад Родничок», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

* все поступающие в доу письменные обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение трех дней с момента поступления в доу или должностному лицу.
* письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию доу или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
                                            

Требования к письменному обращению


* гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо Фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
* в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
* обращение, поступившее в доу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если
ответ должен быть направлен в письменной форме. гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
                               Обзор обращений граждан за I квартал 2017года

                                                        Интернет-приемная
Напоминаем вам, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г..

Обращение в МБДОУ «Детский сад Родничок» может быть отправлено:
в электронном виде по адресу: tokrodnichok@mail.ru;
по телефону 8(47557)2-50-47;
через Интернет «Гостевую книгу» на сайте ДОУ по адресу: ftp://tokrodnichok.68edu.ru
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
                

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
 

Статья 8
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные
телефоны, дату.

В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более
чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского
сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Обращения направляются по адресу : tokrodnichok@mail.ru

                                           Не рассматриваются обращения:


*если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору сообщения сообщается об этом в 5-тидневный срок.
*адресованные в МБДОУ ошибочно. Автору сообщения сообщается об этом в 5-тидневный срок.
*указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующей ДОУ. Автору сообщения сообщается об этом в 5-тидневный срок.
Заявитель, отправляя обращение руководителю, автоматически даёт согласие на обработку
персональных данных (ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных»)
 

      

     

             Версия для слабовидящих

 

Карта сайта

 

http://ronotok.68edu.ru/novosti/shkola.jpg

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

 

Рисунок1

 

Рисунок1

Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

portal_gos_uslug - Неофициальный сайт губернатора Тамбовской области А. В. Никитина

Безопасность детей на дорогах bezopasnost

ГТО

GTO1

 

АРХИВЫ

2016 год

2015-2014 год                        

     

        

 

© Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования, 2008 

Дизайн:

Техническая поддержка: Мария Толмачёва